Для работы в компании ТехноАгроСервис требуется секретарь. Работа в офисе на полный рабочий день.
Должностные обязанности:
- Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
- Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
- Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя.
- Отвечать на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию руководителю, организует проведение телефонных переговоров руководителя.
- По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы.
- Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
- Осуществлять контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
- Обеспечить рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
- Организовывать прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
- Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
- Организовывать командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
- Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Требования:
- Опыт работы
- проживание в Алматы или области
- Уверенный пользователь ПК
- желательно Казахский, Английский
Условия:
- Полная занятость
- Возможен рост заработной платы
Ключевые навыки:
- Исходящая корреспонденция
- Поддержка работы офиса
- Работа с оргтехникой
- Делопроизводство
- Грамотная речь
- Умение работать в команде