Заказать звонок менеджера

8 (727) 294 15 21
8 (727) 294 20 05
8 (727) 294 15 62
info@tass.kz

Войти Регистрация

Войдите в свой аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Создать аккаунт

Поля помеченные символом (*) обязательны к заполнению.
Имя *
Логин *
Пароль *
Еще раз пароль *
Email *
Еще раз email *

Оставить заявку

 

 

Вакансия СекретарьДля работы в компании ТехноАгроСервис требуется секретарь. Работа в офисе на полный рабочий день.


Должностные обязанности:

  • Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
  • Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
  • Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя.
  • Отвечать на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию руководителю, организует проведение телефонных переговоров руководителя.
  • По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы.
  • Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
  • Осуществлять контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
  • Обеспечить рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
  • Организовывать прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
  • Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
  • Организовывать командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
  • Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.


Требования:

  • Опыт работы
  • проживание в Алматы или области
  • Уверенный пользователь ПК
  • желательно Казахский, Английский

Условия:

  • Полная занятость
  • Возможен рост заработной платы


Ключевые навыки:

  • Исходящая корреспонденция
  • Поддержка работы офиса
  • Работа с оргтехникой
  • Делопроизводство
  • Грамотная речь
  • Умение работать в команде

 

Оклад 70 000 тенге, испытательный срок